Оперативная юридическая помощь

Про консультации.(какая печать должна стоять на накладной)

Чья печать должна быть на накладной, если поставщик и грузополучатель разные юрлица?

должна стоять печать поставщика на накладной

Вообще-то на накладной ставятся печати и поставщика, и грузополучателя. Это две стороны договора. Может Вы имели ввиду поставщика и грузоотправителя?

Поставщика. Грузоотправитель ставит свою печать в ТТН.

Что должно ставится на товарную накладную при приемке товара: ПЕЧАТЬ или ШТАМП? Есть ли какой либо регламентирующий документ?

Штамп без печати или только штапм - это правильно?

* Штапм - отметка: \"СКЛАД ПРИНЯЛ\"

На самой ТОРГ-12 стоит отметка \"М.П.\", следовательно с Вас имеют полное право требовать печать. Никаких других регламентаций нет. А печать должна как минимум содержать название организации и место нахождения

Печать

печать с указанием названия принимающей фирмы, указанный Вами штамп нужен только для внутреннего документооборота

Печать, штампы в паспортах

Конечно печать, на которой должно быть указано- наименование фирмы, организационно-правовая форма, ИНН, КПП, ОГРН, юридический адрес.

Обеспечение предприятия печатями (штампами) организуется либо по заявкам, направляемым специализированным предприятиям, имеющим лицензию на изготовление соответствующей продукции и соответствующие технологические возможности, либо силами предприятия. Изготовление печатей (за исключением печатей предприятия) и штампов может осуществляться непосредственно на предприятии. Хранение печатей и штампов должно осуществляться в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц и обеспечивающих их надежную сохранность от случайного повреждения (утраты). Так, Методические рекомендации ВНИИДАД \"ОРД. Требования к оформлению документов\" (2003 г.) предписывают хранить печати в надежно запирающихся шкафах. Учет печатей и штампов в соответствии с Положением о правилах ведения бухгалтерского учета (2002 г.) ведется в специальной книге (перечне) (см. рис. 2.38) <*>. -------------------------------- <*> Листы книги должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя предприятия (главного бухгалтера), а также скреплены сургучной печатью (опломбированы). Хранение книги организуется в несгораемом шкафу у руководителя предприятия (главного бухгалтера). Примерная форма перечня печатей предприятия N п/п Название печати Кол-во экз. Наименование подразделения Наименование должности Фамилия, инициалы Место хранени Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 Использование печатей (штампов) разрешается только уполномоченным структурным подразделениям (должностным лицам). Право пользования гербовой печатью (печатью предприятия) предоставляется ограниченному кругу лиц - руководителю предприятия, его первому заместителю, главному бухгалтеру, руководителю службы делопроизводства. Списание печатей, штампов производится в следующих основных случаях: утрата; износ; прекращение деятельности предприятия (структурного подразделения) в связи с ликвидацией или реорганизацией (присоединение, слияние); преобразование предприятия в связи с изменением формы собственности; переименование предприятия (структурного подразделения); несоответствие печати (штампа) установленному образцу либо определенным требованиям. Списание печати (штампа) производится на основании акта.

печать

Чья печать должна стоять в накладной если разные плательщик и покупатель? Чья печать должна стоять в накладной если разные плательщик и покупатель?

С кем заключен договориои выставлен счет,он же и покупатель, того и печать.Еще поспросите письмо от покупателя, на основании чего за него оплатила др.организация.

ТОРГ 12 Из инструкции к заполнению: ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ (форма N ТОРГ-12) Применяется для оформления продажи (отпуска) ТМЦ сторонней организации. Составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, сдающей товарно - материальные ценности, и является основанием для их списания. Второй экземпляр передается сторонней организации и является основанием для оприходования этих ценностей.

Печать той организации, которая по условиям договора принимает товар. Для подтвеждения исполнения договора в части поступления товара эта организация и ставит свою подпись и печать. Если получатель не является стороной в договоре между поставщиком и покупателем, то ему от покупателя должна быть оформлена доверенность на получение товара - эта доверенность указывается в накладной и прикладывается к эеземпляру поставщика.

Тот кто получает тот и удостоверяет

Телефон

Консультация юриста по телефону проводится

БЕСПЛАТНО

Совет

Вы можете подчерпнуть для себя что-нибудь подезное из переписки на форуме, либо задайте вопрос, его обработают юристы и ответят Вам.

Яндекс.Метрика